Основными деталями, работающими в "горячей" зоне МТРД выступают сопловой аппарат и рабочее колесо турбины. Сопловой аппарат является частью корпуса двигателя и удерживает подшипник вала, на котором вращается рабочее колесо турбины. Компания Керамет производит данные изделия из жаропрочных композиционных материалов, близкими по составу к традиционным материалам ВЖ159, Inconel 625, и F75 (CoCrMo).
Ведутся постоянные научные исследования по легированию жаропрочных сплавов, с целью получения дешевой и массовой продукции с сохранением заданных механических характеристик и ресурса наработки. Дорожная карта НТИ "Аэронет", НПЦ "Парма-БАС", беспилотные авиационные системы.
Крыльчатки малогабаритных турбореактивных двигателей (МТРД) применяются при изготовлении следующей продукции:
Шероховатость рабочей части лопаток без дополнительной обработки составляет Ra = 5,0 мкм (не более). Возможна дополнительная электролитическая, механизированная или ручная полировка поверхности.