+7(495) 197-68-76
keramet-perm@mail.ru
Пн.—Пт.: с 7:00 до 16:00 (мск)
Основными деталями, работающими в "горячей" зоне МТРД выступают сопловой аппарат и рабочее колесо турбины. Сопловой аппарат является частью корпуса двигателя и удерживает подшипник вала, на котором вращается рабочее колесо турбины. Компания Керамет производит данные изделия из жаропрочных композиционных материалов, близкими по составу к традиционным материалам ВЖ159, Inconel 625, и F75 (CoCrMo).
Ведутся постоянные научные исследования по легированию жаропрочных сплавов, с целью получения дешевой и массовой продукции с сохранением заданных механических характеристик и ресурса наработки. Дорожная карта НТИ "Аэронет", НПЦ "Парма-БАС", беспилотные авиационные системы.
Крыльчатки малогабаритных турбореактивных двигателей (МТРД) применяются при изготовлении следующей продукции:

Шероховатость рабочей части лопаток без дополнительной обработки составляет Ra = 5,0 мкм (не более). Возможна дополнительная электролитическая, механизированная или ручная полировка поверхности.


  • БПЛА самолётного типа;
  • Крылатые ракеты;
  • Реактивные мишени (для тренировки сил ПВО);
  • Реактивные планеры;
  • Крупные грузовые дроны;
  • Реактивные ранцы;
  • Малоразмерные электрогенераторы дo 15 кВт;

Производство крыльчаток малоразмерных турбореактивных двигателей

Рабочее колесо турбины

Аппарат сопловой

Аппарат сопловой МТРД
Рабочее колесо турбины МТРД